KPI. Автоматизированная система оценки деятельности государственных служащих Росреестра

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) относится к числу органов государственной власти, для которых человеческий капитал – это основа успешного выполнения поставленных задач. В ведомстве постоянно идет кадровая работа по подбору и развитию персонала, служащие регулярно повышают квалификацию и проходят аттестации, проводятся конкурсы на замещение вакантных должностей.
3 августа состоялась рабочая встреча, на которой «Бюро инноваций и консалтинга» совместно с ВШЭ предложили Росреестру проект по разработке системы оценки личных показателей результативности и эффективности деятельности сотрудников. В результате этого проекта будет создана система «самонаведения» персонала на самые важные для ведомства цели и задачи.

Для организации эффективного механизма обратной связи необходимо дать каждому руководителю и специалисту возможность наблюдать за своими результатами в режиме онлайн. Создание автоматизированной системы оценки базируется на Личном кабинете сотрудника Росреестра — персонализированном рабочем пространстве государственного служащего в закрытом доступе, где агрегированные информация и сервисы предоставляются согласно статусу и полномочиям пользователя. Личный кабинет – это единая точка доступа к данным о себе, а также возможность оценить свою работу и деятельность подчиненных.

Основные цели и задачи разработки проекта

Решение обладает широкими аналитическими возможностями, например, позволяет проводить анализ кадрового состава при решении задач оптимизации численности госслужащих, оценивать кадровый потенциал ведомства с использованием механизма многомерных аналитических отчетов.