ИТС

«Бюро инноваций и консалтинга» совместно с Фирмой «1С» осуществляет информационно-технологическую и сервисную поддержку пользователей программных продуктов «1С».

Комплексное информационно-технологическое сопровождение пользователей включает:

• обновления всех программ 1С:Предприятие;
• рекомендации по использованию программ 1С:Предприятие;
• справочники по налогам и сборам;
• материалы экономических изданий;
• специальные комментарии и разъяснения к законодательству;
• актуальную и своевременную нормативно-правовую информацию.

Вся предоставляемая пользователям информация ежедневно обновляется.

Обслуживание программ «1С» специалистами «Бюро инноваций и консалтинга» производится только при наличии действующей подпиcки ИТС, объем информации и предоставляемого сервиса зависит от уровня договора 1С:ИТС ПРОФ или ТЕХНО.

1С:ИТС Техно 1С:ИТС Проф
• Обновления программ и конфигураций «1С:Предприятие»
• Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ
• Рекомендации по разработке и администрированию программ
• 1 консультация по телефону или почте в месяц по работе с типовой конфигурацией
• 1С-ЭДО (включая 1С-Такском) (до 50 пакетов документов в месяц)
• 1С:Сверка
• ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть
• Обновления программ и конфигураций «1С:Предприятие»
• Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ
• Рекомендации по разработке и администрированию программ
• Неограниченное количество консультаций по телефону или почте по работе с типовой конфигурацией
• 1С-ЭДО (включая 1С-Такском) (до 100 пакетов документов в месяц)
• 1С:Сверка
• ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть
• Нормативно-правовая база «1С:Гарант»
• Справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах
• 1С-Отчетность
• Консультации «Отвечает аудитор»
• 1С:Лекторий
• 1С:Предприятие 8 через Интернет
• 1С:Линк
• 1С:Облачный архив
• 1С:Контрагент
• 1С:Подпись

Преимущество сопровождения по договору 1С:ИТС заключается в том, что стоимость такого договора значительно ниже, чем суммарная стоимость отдельной составляющей. Заключить договор на информационно-технологическое обслуживание можно на 1, 3, 6 или 12 месяцев.